Менеджер по продажам
двигатель компании, который готов работать в команде и нацелен на рост нашей школы
Кто руководитель: Юлия Олейник и Ольга Дерябина

На входе: люди, имеющие интерес к изучению английского

На выходе:
  1. Люди, имеющие исчерпывающую информацию о наших услугах и пониманием, почему они пока что не будут учиться в нашей школе.
  2. Люди, которые идут к нам учиться и имеют:правильные ожидания и понимание того, что входит в обучение;оплаченное обучение на срок не менее на месяц вперёд или оплаченную разовую услугу;правильно оформленную сделку в CRM и правильную передачу в отдел заботы

Зоны власти:
  • предложения в академический отдел по поводу линейки и состава ассортимента продуктов школы;
  • предложения по поводу механики проведения бесплатных промо (что говорить на эфирах, в какой день и время запускать промо и.д.);
  • запрашивать обучение и регламенты работы там, где что-то непонятно или не установлено;
  • запрашивать о отдела заботы актуальную информацию о преподавателях;
  • запрашивать о академического отдела актуальную информацию о продуктах

Зоны ответственности / Задачи:
  • продавать! Там где есть малейший интерес к обучению - продавать. Это первая и основная обязанность
  • сообщать фин. менеджеру (или вносить в программу учёта самостоятельно) о приходах, которые пришли на карту / терминал / наличными: фио, сколько, куда и за что;
  • предотвращать возвраты "до старта обучения": предлагать альтернативный продукты, предлагать оставить деньги на счёту для сохранения скидки. Если не удалось предотвратить - передать все данные РОП для осуществления возврата;
  • оперативно обрабатывать заявки в своё рабочее время;
  • формировать правильные ожидания у клиентов по поводу обучения;
  • подбирать группу для студентов очного обучения;
  • предлагать максимум вариантов для повышения чека с каждой продажи;
  • правильно оформлять сделки в CRM:
  • вести учёт личных продаж и конверсии по заявкам с каждого промо-мероприятия;
  • следить за тем, чтобы у каждой потенциального клиента была создана сделка и поставлена задача в CRM. Исключать ситуации "потери" клиента;
  • следить за тем, чтобы клиент по заявке не был "дублем" в CRM. В случае, если клиента ведёт менеджер (т.е. стоит задача и она не просрочена) - оперативно передать ответственному менеджеру;
  • соблюдать договоренности с клиентами: если обещали связаться в 19:15 - связаться в это время (или предупредить клиента, что не сможете в это время - передоговориться, или передать коллеге, который сможет и доведёт);
  • соблюдать график времени работы и предупреждать руководителя, если что-то идёт не по плану;
  • формировать план приходов на неделю и сообщать руководителю;
  • знать продукты школы, цены, хорошо ориентироваться в этой информации, уметь презентовать это потенциальным клиентам; знать, где находится информация о том или ином продукте;
  • знать, какие и когда у нас промо-мероприятия, какие на них условия для продажи;
работа не менее 40 часов