Кто руководитель: Артем Шибанов
На входе: люди, имеющие интерес к изучению английского
На выходе: - Люди, имеющие исчерпывающую информацию о наших услугах и пониманием, почему они пока что не будут учиться в нашей школе.
- Люди, которые идут к нам учиться и имеют:правильные ожидания и понимание того, что входит в обучение;оплаченное обучение на срок не менее на месяц вперёд или оплаченную разовую услугу;правильно оформленную сделку в CRM и правильную передачу в отдел заботы
Полномочия: - предложения в академический отдел по поводу линейки и состава ассортимента продуктов школы;
- предложения по поводу механики проведения бесплатных промо (что говорить на эфирах, в какой день и время запускать промо и.д.);
- запрашивать обучение и регламенты работы там, где что-то непонятно или не установлено;
- запрашивать о отдела заботы актуальную информацию о преподавателях;
- запрашивать о академического отдела актуальную информацию о продуктах
Зоны ответственности / Задачи: - продавать! Там где есть малейший интерес к обучению - продавать. Это первая и основная обязанность
- сообщать фин. менеджеру (или вносить в программу учёта самостоятельно) о приходах, которые пришли на карту / терминал / наличными: фио, сколько, куда и за что;
- предотвращать возвраты "до старта обучения": предлагать альтернативный продукты, предлагать оставить деньги на счёту для сохранения скидки. Если не удалось предотвратить - передать все данные РОП для осуществления возврата;
- оперативно обрабатывать заявки в своё рабочее время;
- формировать правильные ожидания у клиентов по поводу обучения;
- подбирать группу для студентов очного обучения;
- предлагать максимум вариантов для повышения чека с каждой продажи;
- правильно оформлять сделки в CRM:
- вести учёт личных продаж и конверсии по заявкам с каждого промо-мероприятия;
- следить за тем, чтобы у каждой потенциального клиента была создана сделка и поставлена задача в CRM. Исключать ситуации "потери" клиента;
- следить за тем, чтобы клиент по заявке не был "дублем" в CRM. В случае, если клиента ведёт менеджер (т.е. стоит задача и она не просрочена) - оперативно передать ответственному менеджеру;
- соблюдать договоренности с клиентами: если обещали связаться в 19:15 - связаться в это время (или предупредить клиента, что не сможете в это время - передоговориться, или передать коллеге, который сможет и доведёт);
- соблюдать график времени работы и предупреждать руководителя, если что-то идёт не по плану;
- формировать план приходов на неделю и сообщать руководителю;
- знать продукты школы, цены, хорошо ориентироваться в этой информации, уметь презентовать это потенциальным клиентам; знать, где находится информация о том или ином продукте;
- знать, какие и когда у нас промо-мероприятия, какие на них условия для продажи;
работа не менее 40 часов